Об удобстве и преимуществах коротких текстовых сообщений (SMS) , осуществляемых посредством cотовых телефонов, знают сегодня большинство жителей нашей планеты.
А совсем недавно эта форма общения стала активно применяться и в бизнесе.Прежде всего речь идет о так называемых SMS-рассылках - рассылки SMS с курсом валют, погодой и т. п.; услуги "мобильного банка"; сообщения о скидках, распродажах, акциях ; интеграция SMS рассылок в интернет-магазины и другие.
В настоящее время растёт популярность мобильного маркетинга, представленного на рынке компаниями, осуществляющими рассылки SMS по предварительному согласию с получателями. Такой СМС бизнес применяется многими компаниями России , Украины и в других странах мира и особенно удобен , когда фирма хочет проинформировать своих клиентов о новинках, акциях или скидках.
Активно в наши дни применяется также тарифицируемый тип SMS, используемый для получения каких-либо платных услуг. Однако следует помнить о так называемом смишинге( от англ.SMiShing — от "SMS"), когда за счет SMS-рассылки многие мошенники выманивают у пользователей сотовой связи деньги или важную конфиденциальную информацию.