Костомукша потратит миллион рублей в создание своего бренда
Для того , чтобы сделать город более привлекательным для туристов и инвесторов, власти Костомукши , расположенного в 30 км от границы с Финляндией, решили потратить 1.000.000 рублей в создание бренда своего города.
В настоящее время начато исследование города и общение с горожанами на предмет того, каким должен быть бренд города. А основная работа по разработке концептуальной идеи и логотипа Костомукши начнётся в августе. Данная работа должна завершиться к концу 2014 года. Презентация же бренда ожидается в середине декабря.
Непосредственной разработкой бренда занимается команда CityBranding, и уже сейчас в социальной сети "ВКонтакте" создана и функционирует группа «Брендинг Костомукши», посвященная данному проекту. Деньги на создание бренда появились после победы Костомукши в конкурсе «Опоры России» в номинации «Лучшая муниципальная практика».
Современная жизнь доказывает значимость успешного бренда, увидеть некоторые из которых можно на примере продажи одежда оптом украина в одном из специализированных интернет-магазинов, реализующем брендовую стоковую одежду.