Слово офис давненько уже вошло в наше употребление и каждый имеет полное представление о том, что оно подразумевает. Корни же у этого слова английские, а в общепринятом понимании оно подразумевает "помещение, здание, комплекс зданий, в котором работают служащие". Обычно в нём принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы и т. п..
В наши дни каждая серьёзная организация и учреждение имеет свой офис , а в её головном офисе располагается само руководство или аппарат, секретариат, менеджмент компании или учреждения.
Помимо этого значения , офисом сегодня нередко называют рабочий кабинет руководителя или сотрудника общественной организации, государственного органа, фирмы.
Чтобы подчеркнуть удобство офисов в настоящее время разработана и действует их классификация - A, B, C, D и т.д.
Большое значение для делового климата офиса и удобства работы в нём имеет специально подобранная мебель, непременным атрибутом которой является письменный стол для офиса , об особенностях которого много рассказывается на интернет-сайте , посвящённом современной мебели LifeStyleMebel.